http://img01.rl0.ru/6143ae5fba6aaa80702ea91ab22cecf3/200x200/static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2011/12/22/4cfd5a59-b5c7-4fc7-975f-09b094242a75.jpg

Шутер Dead Island, неожиданно взорвавший своим появлением сентябрьские чарты продаж, приносит много радости своим создателям из студии Techland. Сейчас, когда вся шумиха уже позади, довольные поляки огляделись вокруг и пришли к выводу, что их тропическая зомби-убивалка является не только самой хорошо продаваемой польской игрой всех времен и народов, но и наиболее удачным новым проектом (то есть, не сиквелом) 2011 года.
Заявления, чего уж там, громкие, но факты тоже подтверждают успех игры. Dead Island дебютировал в сентябре нынешнего года и сразу же, вопреки ожиданиям, взобрался на первую строчку британского чарта продаж, спихнув оттуда Deus Ex: Human Revolution, и обойдя по пути такие игры, как Warhammer 40.000: Space Marine и Resistance 3. В США игру тоже встретили более чем тепло: по итогам первого месяца осени Dead Island закрепился на третьей строчке чартов продаж, уступив лишь новой части всегда популярного в Штатах симулятора американского футбола Madden NFL и раскрученной до неприличия третьей части Gears of War. Кроме того, в конце сентября на поляков обрушилась еще одна маленькая радость: вдохновленные знаменитым трейлером про маленькую девочку-зомби воротилы бизнеса из Liongate выиграли гонку у множества других желающих и застолбили за собой права на экранизацию Dead Island.
Что касается скучных цифр, то издание Game Informer сообщает: за все минувшие месяцы на прилавки магазинов было выброшено три миллиона копий игры. И, если верить представителям издательства Deep Silver, львиная доля этой горы коробок уже обрела своих владельцев.