http://img01.rl0.ru/fe45201eafe4f8b142b42f68d86e38da/320x240/www.ridus.ru/_ah/img/oZWLHPqXwbGVRHMrSii-Vg=s600
Телеведущая Тина Канделаки заявила, что больше не собирается продолжать работу на телеканале СТС.
«Так как Вячеслав Муругов (генеральный продюсер телеканала СТС) оказался в крайне щекотливой ситуации, требовать от него комментариев и пересказа нашего с ним разговора я не могу. Но продолжать работу на канале в сложившихся обстоятельствах не считаю возможным. Думаю, без восстановления справедливости и правды наше сотрудничество нужно прекратить », — пишет в пятницу Канделаки в «Живом журнале».
Канделаки подтвердила факт прекращения сотрудничества с СТС, передает «Интерфакс».
«С СТС у нас нет контрактных отношений как у ведущей и телеканала, СТС приобретает у нас программы. Соответственно, дальнейшие вопросы будут решаться именно в рамках этого вида сотрудничества, — пояснила Канделаки. — Я ничего не боюсь и не боюсь совершать поступки. Честь и достоинство мне дороже. Моя карьера столько раз входила в зону турбулентности, что сейчас мне ничего не страшно».
«Михаил (Шац) обвинил меня в том, что я говорила (с руководством СТС — ИФ) о промороликах к митингу 24 декабря, но это неправда. Мы просто часто созваниваемся, разговор был на уровне: „Мишу, Таню видел?“ Я не говорила о самих роликах и участии в них», — отметила телеведущая.
«Многие люди, вступив в политическую борьбу, что, безусловно, достойно уважения, не понимают, что это подразумевает определенные правила. Я довольно долго терпела оскорбления, которые звучали в мой адрес, но когда взрослый мужик обвиняет в том, чего не было…»— сказала Канделаки.
В ЖЖ" она также заявила, что намерена судиться с Михаилом Шацем.
Шац ранее распространил в Интернете сообщение следующего содержания: «Как оказалось, два дня назад Тина Канделаки в разговоре с руководством моего родного канала СТС выясняла, в курсе ли канал и его руководство, что их сотрудник Михаил Шац и его жена снялись в „сомнительных роликах, призывающих приходить на митинг 24 декабря“. К чести его, руководство ответило, что и Михаил, и жена его довольно взрослые люди, и сами решают, как, кого и куда призывать. Воспользуюсь этим правом еще раз. Призываю тебя, Тина, — остановись! Потому что, как, кого и куда посылать, мы тоже знаем».